30.09.2015

27 сентября учащиеся НГШ объединились в одну дружную команду «UP&DOWN» и представляли г. Москву на I Открытом чемпионате Госуниверситета-УНПК и Орловской области по спортивной скакалке! В чемпионате приняли участие более 60 участников из 4 городов. НГШ-овцы уверенно смогли покорить пьедестал во всех предложенных дисциплинах, завоевав 26 медалей:

Скорость 1х30 секунд (мальчики до 10 лет)
1 место – Матвей Машков
2 место – Егор К...

25 сентября 8 и 11 классы ездили на двухдневную экскурсию во Владимир и Суздаль. В первый день их ожидала автобусная поездка во множество храмов, например, в Покрова на Нерли. Ребята узнали большое количество интересной информации об истории Владимира в частности и Древней Руси в общем. Также они познакомились с различными архитектурными стилями храмов и церквей. В конце дня экскурсия направилась в гостиницу "Русская деревня",...

26.09.2015

25 сентября 1 класс поздравлял Тимура Кавалджы.

В пятницу, 25 сентября, в 16.50 по московскому времени в НГШ стартовал долгожданный кружок робототехники! На первом занятии ребята познакомились с основами механики, узнали, как создать и откалибровать волчок из шестерёнок, построили и испытали настоящий мультипликатор, позволяющий многократно усилить вращение шестерёнок. Впереди строительство роботележки с сервомоторами. Ждём всех желающих!

24.09.2015

Вчера, 23 сентября, ученики 5 и 6 классов совершили увлекательную и познавательную поездку в музей-усадьбу Абрамцево. Прекрасная и солнечная погода, парк в разнообразных осенних красках создавали удивительное творческое настроение. С экскурсоводами музея мы посетили Большой усадебный дом, Поленовскую дачу, церковь Спаса Нерукотворного, посмотрели Баню -теремок на курьих ножках - и многое другое. Всем не терпелось запечатлеть...

Девятый класс НГШ побывал в Петрозаводске (республика Карелия). Чего же так такого удивительного? Зачем вообще туда отправился девятый класс? Всё это и многое другое читайте в статье.

Наш класс часто ездил на разные экскурсии, навещая разные города, гуляя по разным улицам с незаурядными названиями. Когда мы узнали о Петрозаводске, в первую очередь поинтересовались планами на поездку. Все места, значившиеся в списке, мы никогда...

19.09.15! Это был очень важный день в жизни 12 пятиклассников, стоявших в длинной очереди на Берсеневской набережной, в очереди на кастинг на участие в телеигре «Пойми меня!». Кастинг – дело очень волнительное, особенно когда вокруг десятки сильнейших, играющих не первый год команд… И вот, стоя в студии, две команды – «Кубик-рубик» и «НГШата» – приготовились играть. Сыграв два круга (то есть объяснив два слова), пятиклассники...

В субботу, девятнадцатого сентября, состоялась экскурсия "Московский модерн". Это была прогулка по центру Москвы, где сохранились постройки таких архитекторов, как Шехтель, Кикушев. Мы узнали не только о самом стиле "модерн", но и об историях жизни архитекторов, об их судьбах, проблемах с властью, с которыми они столкнулись.

Затем мы побывали в доме Булгакова, где познакомились с героями романа "Мастер и Маргарита", увидели до...

Урок физкультуры в пятницу, 18.09, проходил в Тимирязевском парке. Мы пошли с учителями физкультуры Еленой Юрьевной и Юрием Александровичем. Сначала мы бежали 1 км, то есть сдавали норматив ГТО. Первым стал Иван Говаков. Затем мы выполняли различные силовые и гимнастические упражнения на спортивной площадке. Было не только интересно и весело, но еще и полезно для здоровья.

Мы не просто дружные, но и спортивные!

Ежегодно после лета мы празднуем дни рождения летних именинников. И этот год не был исключением:). Сначала за праздничным столом мы говорили нашим именинникам теплые слова. Затем мы поехали в парк Горького, и там кураторы провели нам видео- и фотоконкурсы. Было очень весело! Всем очень понравилось! Еще раз всех именинников с наступившим днем рождения!!!

Во вторник, 15.09, у нас очень интересно прошел второй урок труда. Его проводил Платон Михайлович Колчев. В роли учителя Платон был строгим, требовательным, отзывчивым другом. Мы соревновались по группам, кто быстрее и правильнее сделает заготовки и склеит 4 цветка. В конце урока Платон выдал победителям жетоны. Лучшей на уроке была Варя Рындина! А сам Платон получил от Вячеслава Анверовича – сенсация – 10 жетонов! Это было сп...

12.09.2015

11 сентября состоялась запланированная ещё в прошлом году поездка 2 класса с Еленой Николаевной Морозовой в зоопарк. В зоопарке мы попробовали посчитать количество разных видов птиц на пруду, но нам это не удалось. Их оказалось значительно больше, чем мы предполагали. Зато мы теперь знаем, почему они не улетают из зоопарка. Елена Николаевна рассказала нам, чем здесь кормят розовых фламинго, чтобы они оставались «розовыми». Мы...

11 сентября 11 класс был в музее Серебряного века, который располагается в доме поэта Брюсова. В процессе экскурсии им было рассказано о поэтических течениях, кружках, салонах и известных людях того периода. Также в музее была большая коллекция экспонатов, состоящая из различных рукописей, печатных изданий, фотографий, афиш и зарисовок. В зрительном зале стоял рояль, на котором когда-то играл сам Рахманинов. В конце экскурсии...

07.09.2015

Традиционно в НГШ дети начинают учиться в первый сентябрьский понедельник (но не 1 сентября). Этой традиции уже больше 20 лет.

Утром все с волнением следили за погодой: пойдёт ли дождь, придётся ли переносить линейку в зал?.. Всеобщими усилиями дождя удалось избежать :), и линейка состоялась на школьном дворе. На линейке представляли новых учеников школы, а также самых младших НГШ-овцев, ученикам первого класса торжествен...

Please reload

Избранное

Егор Столяров: серебро парного чемпионата мира по бриджу!