В среду, 25 апреля, мы ездили в Третьяковскую галерею на выставку картин Михаила Врубеля.

Недавно наша группа по литературе читала произведение Лермонтова «Демон».  В связи с этим мы вспомнили Врубеля, который написал целый цикл картин, посвященных демону. Мы решили съездить в Третьяковскую галерею, где собраны картины Врубеля.

Для нас ездить на экскурсии на метро и самостоятельно искать маршрут стало обычным делом. Этот раз не...

Полевая хроника. День первый.

Если в городе уже началась весна, то в лесу, за Москвой, еще во многих местах лежит снег. Да-да, мы снова на биостанции!
В третью поездку нас, 7-8 классы, ждали новые испытания – индивидуальные мини-проекты. Такой формат отличается от всех предыдущих, которыми мы занимались до этого, так как в этот раз мы использовали и обобщали накопленные ранее знания. Нам очень пригодился опыт ловли речной жив...

В пятницу ребята из 6 класса, которые в течение всего года ездили на олимпиады «Сириус», поехали на Фестиваль наук в Хорошколу. На Фестивале наук была организована большая площадка с разнообразными станциями. Мы разделились на группы, каждая из которых ходила по тем станциям, которые нам были интересны. Кире и Соне больше всего понравилось в фотостудии, где им давал уроки очень хороший учитель, научивший их фотографировать еще...

17.04.2018

Поздравляем призёров и победителей окружного этапа Международного конкурса по английскому языку «British bulldog»!

1 место - Софья Дементьева (шестое место в городе Москве),  Артём Коцун, Илья Давыдов;

2 место - Георгий Мерабишвили, Илья Ященко;

3 место - Николь Джугели, Максим Плотников, Глеб Немирко.

16.04.2018

Поздравляем нашу команду с победой в XV Московской олимпиаде НГШ!

Состав команды: Оля Арутинова, Катя Леонова, Варя Ляпнёва, Катя Силинг, Кристина Кожанова, Полина Родионова, Миша Романов, Миша Тулеев.

13 апреля, в пятницу, 6 класс вместе с Ольгой Евгеньевной ездил в музей «Россия. Моя история» на ВДНХ. Экскурсия проходила в рамках изучения истории России на наших уроках. Мы разделились на две группы, и глава каждой продумывал маршрут. У одной группы капитаном был Андрей, а у другой – Влад. Каждая из групп ехала на метро. Но, вопреки тому что команда Влада вышла первой, команда Андрея пришла к месту раньше.

Музей делился на д...

Чего в этот день только не было с нами:
Названье получив, детей посчитали.
На завтрак пошли, но речь не об этом,
Детей – 19, два вожатых при детях👌

В игры играли, в футбик гоняли,
«Яблочко» ели и танцевали.💃
Погода была хороша неприлично,
Но это нам на руку: все круто, отлично!😊

Вожатые тихо готовили номер,
Все дети на месте – пока все спокойно.😉
Тихий час промолчали, класс мы убрали,
В реальную мафию вместе сыграли.

Потом, г...

10.04.2018

Сегодня состоялась заключительная в круговом этапе игра Чемпионата НГШ по дебатам. Тема была, наверное, наиболее животрепещущей: ребята спорили о том, стоит ли делать ведение образовательного паспорта добровольным - а потому "нижнего пояса" в этой игре было, пожалуй, больше, чем в какой-либо другой :).

В наше время мало кто задумывается о прошлом. Некоторые из нас живут сегодняшним днем, а некоторые смотрят только в будущее. Но мало кто из нас сейчас может похвастаться хорошим знанием истории и прошлого. Я, например, до начала этого года не знала, что такое ГУЛАГ. Как оказалось, я многое упустила.
Наш 8 класс решил это исправить и погрузиться в прошлое. Но мы не засели за книги, мы пошли в театр. Театр в музее ГУЛАГа. Поста...

Недавно мы ездили в центр древней культуры Грецию! Мы объехали её почти всю! Это было очень познавательное, красивое и вкусное путешествие.
Приехали мы днём, встретились с нашим гидом Марьяной и отправились в Акрополь. Там было очень ветрено, но красиво. Парфенон – величественное сооружение, гордо возвышающееся над Афинами. На Акрополе мы услышали множество новых вещей: легенд и исторических сведений. Мы увидели кариатид и оли...

06.04.2018

Поздравляем победителей и призёров Конкурса чтецов!

Гран-при: Лиза Де-Мондерик.

Диплом I степени: Семён Гальцов, Катя Кукаркина.

Диплом II степени: Савва Морозов, Матвей Машков, Матвей Рюмин.

Диплом III степени: Демьян Хренов, Паша Ярмушевич.

Приз зрительских симпатий: Лиза Де-Мондерик.

03.04.2018

Поздравляем Катю Леонову, получившую диплом I степени (т.е. занявшую первое место) в межрегиональной олимпиаде ВШЭ "Высшая проба" по русскому языку! :)

Please reload

Избранное

Егор Столяров: серебро парного чемпионата мира по бриджу!