top of page
Поиск
  • ученица 5 класса Лейла Дубик

5 класс: Увлекательное путешествие в Грецию. Древнюю :).

Недавно мы ездили в центр древней культуры Грецию! Мы объехали её почти всю! Это было очень познавательное, красивое и вкусное путешествие. Приехали мы днём, встретились с нашим гидом Марьяной и отправились в Акрополь. Там было очень ветрено, но красиво. Парфенон – величественное сооружение, гордо возвышающееся над Афинами. На Акрополе мы услышали множество новых вещей: легенд и исторических сведений. Мы увидели кариатид и оливу Афины. После Акрополя мы наскоро поели по парочке кусков пиццы и побежали в музей посмотреть на несколько скульптур. После этого нас расселили по номерам, мы поужинали и начали готовиться ко сну. Мы с девочками успели почитать и сделать себе прикольные татушки хной. Рано утром мы оделись, позавтракали и отправились в путешествие по Арголиде. По пути к Пелопоннесу мы заглянули на канал, разделяющий материк и остров. Он представляет собой глубокое ущелье с идеально голубой водой внизу. Этот канал не очень широкий. Потом мы попали в прекрасный греческий театр. Он превосходно сохранился, и в нём просто восхищающая акустика! Встанешь в центр, хлопнешь, а слышно всем, даже тем, кто сидит на задних рядах. Позже мы отправились в старую столицу Греции, Нафплион. Там мы много увидели старых домов и интересных мест, а также дотронулись до прекрасной части природы - Эгейского моря. Некоторые даже слизнули с мокрых рук несколько капель. После Нафплиона мы направились к гробнице Агамемнона. К нашему удивлению, когда-то она находилась под землёй, в холме, но воры успели её разграбить ещё очень давно. Вход в гробницу охраняли не люди, нет. В проёме жужжали пчёлы и тошнотворно пахло, что заставляло некоторых повернуть назад. Рядом с гробницей был акрополь. Конечно, и сам вид оттуда был умопомрачителен, но ещё нам понравилась пещера, служившая грекам водохранилищем. Некоторые даже спустились вниз, там было очень сыро, скользко и темно. Потом мы поехали в город Лутраки и остановились там на ночь. Удивительно, мы были прямо на берегу моря! Мальчики даже устроили вечеринку, мы танцевали, бесились и кидали камешки в чёрную воду. Мы плотно поужинали и легли спать. Наутро мы встали и поехали в Дельфы, в святилище Аполлона. Мы услышали, как Аполлона тут полюбили и что интересного тут происходило. Мы попали под морось, но, благодаря зонтам, ничто не испортило похода, к тому же, Зевс смилостивился и дождь прекратился. Сразу же через небо перекинулась радуга, и мокрые листья засияли на солнце. Мы увидели театр и прекрасно сохранившуюся сокровищницу Аполлона. Некогда там хранились невообразимые богатства. Потом мы пообедали в трактире и поехали в отель. С утра у нас в головах только и была мысль о великолепных Метеорах, храмах, расположенных на отвесных скалах подводного происхождения. Мы побывали в двух разных храмах, с них был чудесный вид. Внутри храмов была прекрасная живопись, изображающая страшные вещи: четвертование, лишение головы, сдирание кожи, другие мучения святых. Но лично меня больше заинтересовала искусная резьба по дереву, прекрасные рукописные книги в роскошных серебряных переплётах и природа вокруг нас, ведь красота была невообразимая. Потом мы поехали в Афины - путь был долгий, около пяти часов. Мы приехали и легли спать, поев мороженого на ночь. Утром мы поехали в аэропорт и прилетели в Москву. Это было отличное путешествие, как мне кажется!