top of page
Поиск
  • представитель Школы лидеров

Школа лидеров: финальный выезд. Заметки путешественника

Начался первый день финальной в этом году поездки Школы лидеров. Встретившись на вокзале рано утром, небольшим, но продуктивным составом мы отправились на Валдай. Благополучно доехали и расселились. В ходе краткого тренинга мы познакомились с целями нашей поездки, подвели итоги нашей работы за год и наметили план на будущее. Вокруг лес, светит солнце, всё хорошо!

Во второй половине дня мы попробовали выбрать себе работу и написать, какие компетенции нужны нам для этой роли, а какие у нас уже имеются. Впоследствии эту часть резюме мы представили на общее обозрение. Полученный опыт явно пригодится нам в жизни. Далее мы попробовали себя в роли маркетологов: искали разные способы продать проект. Одна команда представила очень осмысленную речь, а вторая - лирическое стихотворение. Всем понравился такой формат работы. Мы потренировались выделять главное, совмещать форму и содержание. После этого мероприятия мы решили поиграть в активные игры, вспомнив, что было на OneDayCamp. Жутко устали и пошли домой. Сыграли в «Ерундопель» и отправились спать. Первый день прошёл ярко и интересно!

Второй день, как ни странно, начался с завтрака. Мы поели, посидели, поболтали. Решили устроить небольшую велопрогулку. Часть людей отправилась кататься, а Ольга Дмитриевна, Миша и Катя остались сидеть на солнышке и вершить судьбы школы. Когда все собрались вместе, мы нашли интересные факты о Валдае и поделились ими. После знакомства с этим местом мы начали придумывать новый проект, презентация которого будет сегодня вечером. Завтра в обед ждите продолжения истории...

Сегодня мы начали день с коллективной пробежки (бежали, конечно, не все, но многие). Спорт на этом не закончился! Те же атлеты отправились на велопрогулку, полную увлекательных и иногда опасных приключений) Оставшиеся же люди завершали начатый вчера проект - разработку интеллектуально-спортивного мероприятия от Школы лидеров для выхода на мировую арену). Результатом нашей работы стал сценарий мероприятия, которое мы планируем провести в нашей школе, а затем пойти покорять новые рубежи!)

После завершения сценария мероприятия мы стали искать в интернете конкурсы лидеров, где мы могли бы познакомиться с людьми из других школ, занимающими активную позицию, а также посмотреть, на каком мы находимся уровне относительно других ребят. По итогам поисков мы сделали вывод, что вне столицы проходит намного больше фестивалей и конкурсов, направленных на работу лидеров и организаторов, причём все эти мероприятия организовываются только для людей с пропиской в городе проведения. Но мы не отчаялись! Как говорится, если не можешь найти то, что тебе нужно, сделай это сам. Вот мы и начали придумывать такой конкурс. Работа уже запущена. Это дело точно будет доведено до конца).

Заключительной частью нашей поездки стало посещение достопримечательностей города Валдай. Мы побывали в музее колокольчиков, где позвонили во все колокола, в которые только можно было) Также мы посетили знаменитый Иверский монастырь, предварительно познакомившись с его историей.

Вся поездка получилась очень крутая! Мы очень продуктивно поработали, приобрели новые навыки и узнали много чего интересного. На отдых время тоже оставалось, так что дух Валдая нам удалось почувствовать.

Спасибо всем за классно проведённое время! Отдельное спасибо Ольге Дмитриевне и Ксении Геннадьевне за прекрасную программу!