top of page
Поиск
  • Фото автораНГШ

8 класс: Поездка в Калининград

Успешно завершив сдачу экзаменов и выбрав из всего многообразия прогнозов погоды самый симпатичный, дружный коллектив 8 класса отправился в путешествие. Наш путь лежал в края весьма дальние: нам предстояло провести 20 часов в поезде, чтобы прибыть в город Калининград. Поездка была приятной, несмотря на несколько ночных паспортных контролей при преодолении границ Белоруссии и Литвы. Калининград встретил нас небольшим запланированным дождем, но это не помешало ни изучению форта №5, ни его стремительному штурму. В полном соответствии с логикой к моменту знакомства с подводной лодкой дождик перешел в ощутимый ливень, и мы смогли в полной мере ощутить процесс погружения в водную стихию. Когда водяной интерактив закончился и выглянуло солнышко, мы погуляли по чудесной Рыбачьей деревне, познакомились с главным собором Кёнигсберга и районом старых немецких вилл Амалиенау, после чего благополучно заселились в гостиницу и отлично провели вечер.

На следующий день наш путь лежал в г. Светлогорск – «маленькую Швейцарию». Чудесное место! Солнышко старалось изо всех сил, и настроение было приподнятое. И тут нас ждал гвоздь программы – мастер-класс по созданию кулинарных изделий из горячей карамели! Всем от мала до велика горячо рекомендуем это занимательнейшее действо!!! Довольные, облизывающиеся, с собственноручно изготовленными лакомствами и вкусными сувенирами младшим братишкам и сестренкам, мы, прогуливаясь по городу и любуясь его красотами (чего стоит, например, всего лишь водонапорная башня - милейшее сооружение!), отправились изготавливать себе янтарные браслеты. Настроение стало еще лучше, и дальше мы двигались уже исключительно янтарным путем: посетили поселок Янтарный, изучили экспонаты музея при Янтарном комбинате, погуляли по единственному в России пляжу, получившему в 2016 году «голубой флаг» - знак экологически чистого и обустроенного по мировым стандартам пляжа. На следующий день (опять же в сопровождении запланированного солнышка!) мы выехали на Куршскую косу. По дороге посетили Чайковое озеро и были оглушены разноголосым кваканьем. Дорогу в этих заповедных местах, по словам экскурсовода, могут перебегать разнообразные зверушки, и это считается добрым знаком. Нам достался целый пятнистый олень! И день действительно прошёл чудесно! Впечатлений было море: танцующий лес с закрученными штопором стволами; восхождение на дюну Эфа; посещение орнитологической станции (восторг!) и опять морской берег и пляж… Завершился день знакомством с развалинами замка Шаакен, посещением музея инквизиции (экскурсовод покорил наши сердца!!!), бодрым скоком на ходулях и вкуснейшим угощением от хозяйки замка. Последний день нашего знакомства с Калининградом и его окрестностями прошел в городе Балтийске – самом западном городе России. Мы прогулялись по молу и гавани, посетили Елизаветинский форт, надышались напоследок свежайшим морским воздухом и … сели в поезд, который благополучно доставил нас домой.

Впечатления участников поездки.

Калининград мне очень понравился своими старыми небольшими домиками и обилием деревьев. Мне запомнилась поездка в Светлогорск, где нам провели мастер-класс по созданию карамели и мастер-класс по изготовлению янтарного сувенира. Калининград, как мне показалось, можно назвать городом янтаря, так как он встречается на каждом шагу. Наибольшее впечатление на меня произвела поездка на Куршскую косу, где мы вышли к заливу. Меня поразил танцующий лес своими красивыми видами. Также мне понравилась поездка на орнитологическую станцию, где мы могли узнать о процессе кольцевания птиц. В целом, мне все понравилось, и я бы хотела, чтобы мы чаще ездили в подобные города! (Даша Пазынюк)

В хорошей компании вообще можно ехать куда угодно! Но нам повезло: это "куда угодно" называлось " Калининград"! Калининград - красивый город (если бы не некоторые здания советского и русского времени, которые построены людьми с очень кривыми руками и глазами))) Но есть очень красивые замки, церкви, соборы, построенные или восстановленные в средневековой стилистике! В Калининграде было клево, круто, тепло и интересно. Мы успевали посещать экскурсии в Калининграде и в окрестностях, общаться и отдыхать. Мне понравилась Куршская коса (там был песочек))), мастер-класс по карамели (мы ручками лепили крутые вещи из карамели), музей инквизиции (замок клевый там, он сохранился, а побегать на ходулях всегда занятно))) и поезд (20 часов в поезде - мы успели все!). Было правда очень круто!!! Побольше бы таких поездок ;) (Матвей Рюмин)

Поездка была прекрасная! Экскурсионная программа была очень насыщенной, но совсем не утомительной! Было очень интересно побывать в самом западном городе России, погулять по побережью Балтийского моря, побольше узнать об инквизиции, посетив подвал замка Шаакен, а также просто погулять по живописным улицам Калининграда и других городов. Погода тоже порадовала, напомнила, что сейчас все-таки лето. Ну, и, конечно, нужно сказать, что компания была замечательная и, думаю, у всех остались только позитивные впечатления от поездки! (Полина Плющ)

Поездка очень понравилась. Несмотря на насыщенное расписание и ночную та-можню на границе с Литвой, после поездки остались исключительно положительные впечатления. Особенно понравились замок Шаакен, где можно было походить на ходулях и посетить музей инквизиции, Светлогорск с фабрикой конфет и побережьем, Куршская коса с танцующим лесом и самый западный город России - Балтийск. Стоит отметить еще и орнитологическую станцию, которая оказалась очень интересным и необычным местом. (Анатолий Круглов)

Поездка была невероятная! Особенно понравилась Куршская коса, она очень красива и уютна. На самом деле вся Калининградская область очень уютная. Очень классный город Светлогорск со множеством мастер-классов. Это поездка была лучшей поездкой с классом! (Глеб Немирко)

Поездка была, как обычно, очень насыщенной, познавательной и интересной. Но пойдем по порядку: сначала мы проехались по самому городу, что было достаточно интересно. Потом мы были в Светлогорске, где сделали себе карамельки и янтарные браслеты, и в Янтарном, где посмотрели обворожительный музей янтаря. В обоих городах был выход к морю. Некоторые даже слегка искупались))). После была экскурсия на Куршскую косу, где мы увидели границу России и Литвы и на которой расположена орнитологическая станция (несмотря на кажущееся скучным название, это было очень интересно), и в замок Шаакен, где мы посетили музей инквизиции и смогли почувствовать себя рыцарями, штурмующими замок. В последний день мы успели посетить город Балтийск, где увидели Балтийскую косу и памятник Елизавете I. Как уже можно было понять, мне очень понравилось. Спасибо всем за поездку!!! (Артем Рембовский)

Особенно мне понравилась экскурсия в Светлогорск, где у нас проходил мастер-класс в Карамельково. Мы сами сделали по 2 леденца, которые, кстати, оказались очень вкусными, и узнали все особенности работы с горячей карамелью. Также очень интересным оказалось посещение замка Шаакен, мы узнали много нового о Средневековье. Конечно же, ожидаемо красивой оказалась Куршская коса, с её дюнами и светлым сосновым лесом. (Катя Финютина)